г. Екатеринбург, ул. Софьи Ковалевской, 16, каб. 306 (новое здание)

Магистерские диссертации


 
Шайдуров Алексей, Исследование и разработка некоторых графических алгоритмов // Магистерская диссертация, Математико-механический факультет УрГУ, 2008.

Представлен алгоритм визуализации мелких деталей, основанный на трассировке в карте высот, который отличается от других подобных алгоритмов наличием отражений и использованием нового метода вычисления градиентов текстурных координат. В созданном алгоритме локальной трассировки комбинируется классическая трассировка лучей и метод построения отражений при помощи кубических текстур. Также разработаны модификации алгоритмов построения теней, метод рисования символов и другие. Большинство этих методов допускает эффективную реализацию на графическом оборудовании.

Ключевые слова: ДЕТАЛИЗАЦИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ, ЛОКАЛЬНАЯ ТРАССИРОВКА ЛУЧЕЙ, ПОСТРОЕНИЕ ОТРАЖЕНИЙ, КУБИЧЕСКИЕ ТЕКСТУРЫ, АЛИАСИНГ, PARALLAX MAPPING, GPU ALGORITHMS.
Метки: Шайдуров Алексей


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:


| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Магистерские диссертации

Соседние подразделы:
Бакалавры
Вы были перенаправлены на мобильную версию. Ссылка на полную версию находится внизу сайта.
СеминарЗаседания семинара Сектора Визуализации проходят в Институте Математики и Механики УрО РАН (см. Контакты) в комнате 303 каждый четверг. Начало в 16.00....

Открыть раздел Семинар
Это интересноНовые технологии, интересные события, и новости сектора. См. также раздел Очевидное и невероятное....

Открыть раздел Это интересно